Сажать в сидячую коляску

Закрыть ... [X]

Профи (878), закрыт 12 месяцев сажать в сидячую коляску назад

Дочь выросла из лежачей коляску коляски, но еще особо не сидит. Можно ли ставить сидячую или лучше подождать?

Лучший ответ

подождать, иначе со спиной проблемы будут

Остальные ответы

Полулежа с 4-х мес. Она же у вас регулируется.

Ну сидячая же может быть полулежа... какая проблема

Если в люльку не вмещается уже (упирается ножками), попробуйте в сидячий блок и спинку опустите, или полулёжа. Спинка в трёх положениях может быть: лёжа, полусидя, сидя.

Сажать надо под углом не менее 120 градусов. И то если ребенок начал сам пресс качать и держать спинку. Месяцев с 5. Я в 7 посадила в трость, дочка уже уверенно сидела, до 7 в люльке подкладывала подушку, и в 6 дочка начала подтягивать за борта коляски и садиться

почти до 1,4 года гуляли в лежачей коляске - потому что гулять выходила в то время, когда уже пора было спать ребенку. Сам сел в 8 мес., иногда на прогулке малыш в коляске стоял на четвереньках и смотрел в окошко сетчатое. Сидеть в одежде очень неудобно. скользит одежда по покрытию, даже если ребенок уже давно сидит или ходит. Мой совет - не покупайте трость, купите хорошую прогулочную коляску!

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/201044975



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Цветок plants как за ним ухаживать
Посадить огурец в горшке
Посадка авто штраф
Месяц август мой цветок
Цветок лилии из гофрированной бумаги
Можно поливать цветы минеральной водой


Сажать в сидячую коляску Сажать в сидячую коляску
Сажать в сидячую коляску


Когда можно сажать ребенка в прогулочную коляску: оптимальный возраст
Когда можно сажать в прогулочную коляску? - когда ребенка можно сажать



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ